 nordlink19 » 22.01.2010 08:02:11
 nordlink19 » 22.01.2010 08:02:11 
			
			Все написал. шаров много. только проблема не могу понять в чем ошибка не сталкиваются и свё. но уже и не пересикают границы друг друга. чодят по краю.
Var
 x1, y1, x2, y2: Real; {координаты центров}
 r1, r2: Integer; {радиусы}
 vx1, vy1, vx2, vy2: Real; {составляющие скоростей}
Procedure Bum;
 var
  l: Real; {Тот самый угол}
  vx, vy: Real; {Дополнительные переменные}
 begin
   l:=Arctan((y2-y1)/(x2-x1)) - PI/2;
   vx:=vx1;
   vy:=vx2;
  vx1:=(vx2+vy2)*cos(l);
  vy1:=(vx2+vy2)*sin(l);
  vx2:=(vx+vy)*cos(l+PI); 
  vy2:=(vx+vy)*sin(l+PI)
  
 end;